За и против Териос Кид

Уважаемые коллеги. Выбираю очередную машину для дочери. Почти два года она катается на Витце 2002 (сам 11 лет на разных ПРульных Тойотах). Ей приглянулся Териос Кид.
Плюсы:
- по сути Тойота;
- высокая посадка (большее уважение на дороге);
- хоть и маленький, но все же внедорожник;
- относительно резвый (по отзывам здесь).
Но видятся и минусы:
- маленький объем - следовательно ограниченный ресурс;
- турбина - то же самое;
- нераспространенность в Москве и области - проблемы (сроки поставки и цена) с расходниками и, не дай бог, с кузовщиной и оптикой;
- по-видимому отсутствие леворульного аналога - невозможность замены передних фар на случай если "любимые" правители опять начнут эпопею с оптикой.
Попутно вопрос - какой у него тип 4WD - постоянный, подключаемый автоматически или подключаемый жестко (через кнопку или рычаг)?
Развейте (или подтвердите) мои сомнения.
Заранее признателен за отзывчивость.
 


WRX-77

New member
Привод у него постоянный полный + включаемый с кнопки межосевой дифференциал.
Свои вопросы рекомендую также задать на
Там есть несколько владельцев таких машинок.
 
Великий Лух, спасибо за ответ. Но я всегда считал, что привод может быть либо постоянным (fool time) и в таком случае с межосевым дифференцалом (мод), либо подключаемым жестко (без мод), либо подключаемым автоматически (с какой-либо муфтой - виско или электро и тоже без мод).
 

VPsite

New member
Привод у него постоянный полный + включаемый с кнопки межосевой дифференциал.
Свои вопросы рекомендую также задать на
Там есть несколько владельцев таких машинок.
Не вижу своего вчерашнего ответа (не совсем освоил методу общения в форуме), поэтому повторяюсь. Великий Лух спасибо за ответ. Но все же с приводом не совсем понятно, как он может быть одновременно постоянным и включаемым с кнопки. Как в букварях написано или постоянный (fool time) с межосевым дифференциалом (мод), или через кнопку жестко без мод, или автоматически через муфту (виско, электро и т.п) тоже без мод. Вопрос не праздный, т.к., если нет мод, то на сухом асфальте нельзя постоянно держать подключенным привод, а, например, ловить момент кнопкой где есть ледок, а где нет не совсем удобно.
 

d0lfin

New member
Привод у него постоянный полный + включаемый с кнопки межосевой дифференциал.
Свои вопросы рекомендую также задать на
Там есть несколько владельцев таких машинок.
Не включаемый, а блокируемый с кнопки...
 

kidnder

New member
Повторяю еще раз.
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом.
В свою очередь этот дифференциал можно заблокировать с кнопки и тогда привод становится полным "жестким"
Т.е. в нормальных условиях ты ездишь по любой поверхности с полным приводом, а в тяжелых условиях можешь его включить "жестко".
 

gunit

New member
Все теперь понятно. Просто в первом объяснении было "+ включаемый мод", а по сути это "+ блокируемый мод". Еще раз спасибо за ликбез.
С трансмиссией все прояснилось, есть ли у кого какие мнения по остальным вопросам (касательно предполагаемых минусов)?
 

Сверху