Заклинил ДВС (((((

Помогите пожалста!!!!!
у меня дайхацу апплоз, пару дней назад, заклинил ДВС, ну по крайней мере так сказали в сервисе((( еще сказали что проще купить б/у чем оживлять этот..
Может кто подсказать какие есть аналоговые ДВС на это машину или кто продает ДВС б/у

ну хоть чем то помогите, просто машина у меня всего месяц и я еще не доконца во всем разобрался....(((((
 


Artur083

New member
Сходу и не скажешь, что лучше - менять на аналогичный и относительно живой движок или капиталить вышедший из строя.
Среди сервисменов нынче много поклонников узлового ремонта, открутил-прикрутил, деньги в кассу.
Надо понять, что именно случилось с твоим движком, т.е. сделать дефектовку. Если блок целый, м.б. целесообразно восстановить существующий движок, чем покупать другой неизвестно в каком состоянии.
 
Мне сказали так, если делать на сервисе, то работа сама только около 30-35 т.р. + запчасти, а так движок нашел за 27-33 т.р., опять же + работа около 15...вот и думаю теперь((((
 

reverso

New member
Чем обосновывают цену ремонта? Ремонт ремонту рознь. Тебе сказали, что случилось с твоим мотором? Что конкретно нужно сделать?
Имхо, цена на ремонт завышена. Работы примерно рублей 15, запчасти где-то столько-же +/- если менять кольца/вкладыши, сальники все, ну еще если вал точить - добавить стоимость расточки. То-есть если ремонтировать, то общая стоимость выйдет примерно 30 тыр. Причем это если делать все на сервисе.
А ты говоришь за то, чтобы двигатель перекинуть просят 15 тыс руб. В Красноярске серьезный сервис берет за замену двигателя 5-8 тыс, вот . Сам тут же предлагают навскидку 25300-26800 руб. В поиск забил Пузар вместо Апплауза, неважно, движок тот-же, HD.
Я тебе еще вот что скажу насчет замены. Движок, который ты будешь ставить вместо заклинившего, нуждается в ревизии, в том числе, возможно понадобится замена ремня ГРМ, сальников как минимум, для собственного спокойствия. Также придется переоформлять документы в ГАИ в связи с заменой двига.
В общем, решать тебе.
P.S. Ты территориально откуда?
 
Я тебе еще вот что скажу насчет замены. Движок, который ты будешь ставить вместо заклинившего, нуждается в ревизии, в том числе, возможно понадобится замена ремня ГРМ, сальников как минимум, для собственного спокойствия. Также придется переоформлять документы в ГАИ в связи с заменой двига.
да, бу может оказаться вовсе не тортом.

но автор ветки похоже купил машину с двигателем, который уже перебирали с одной целью - чтоб тот сам до рынка дотянул в добрые руки... подозреваю что там всё плохо будет после вскрытия.
 

Iskatelnica

New member
так что если это у автора первая машина и он не собирается расставаться с ней в качестве недвижимости - пусть ставит контрактный двигатель.
 
Сам я из Москвы. Машина у меня не первая, но очень нравиться и расставться не хочу с ней, пока. Про переборку правильно сказано, но мне так и сказли, что движок перебирали прям перед продажей. Заклинело его скорее всего из-за того что масло кончилось, оно сочилось через сальник распредвала.Перебирали потому, что то стучало, но что так и не нашли))) Движок могу и сам перебрать с друзьями, надо только найти все лит-ру по этому вопросу. Время нет только(((
 

Vladimir Mikhee

New member
Мне вчера предложили движок HE 1, 8 компрессор, но таких я не нашел в инете.
вообще по этому вопросу я другую тему начал, но может кто из здешник скажет отличие двс HD от HE или какую нить ссылку на характеристики этих движков
 
Сам я из Москвы. Машина у меня не первая, но очень нравиться и расставться не хочу с ней, пока. Про переборку правильно сказано, но мне так и сказли, что движок перебирали прям перед продажей. Заклинело его скорее всего из-за того что масло кончилось, оно сочилось через сальник распредвала.Перебирали потому, что то стучало, но что так и не нашли))) Движок могу и сам перебрать с друзьями, надо только найти все лит-ру по этому вопросу. Время нет только(((
Получается, ты знаешь продавцов машины? Обычно покупателя в историю ремонтов машины не посвящают... Масло через сальник уходило бы долго, особенно, если это сальник распредвала. HD моторы склонны к залеганию маслосъемных колец, из-за чего подъедают масло, причем нередко даже дыма не видно от сгорающего в цилиндрах масла. Каков, кстати, пробег по одометру твоего Апплауза? Понятно, что циферки ни о чем не говорят, если машина побывала во многих руках, но все-же.
Мотор HE с компрессором? Не слыхал о таком.
По литературе. Здесь на форуме есть сылки на мануалы по двигателю HD, может быть коллеги дадут ссылку или попробуй поискать. Настоящий HE от HD отличается объемом камер сгорания и скорее всего коленвалом. Диаметр цилиндров одинаковый, головка блока цилиндров тоже.
 

deejay2007

New member
Пробег чуть больше 272 т.км
Ну да она не дымила, и масло в ней минералка было и самое главное нет пятен под ней никаких...
контрактник брать страшно, не знаешь на что попадешь, да и гарантию они всего 10 дней дают...
посмотрел ссылку, спасибо, я им уже писал, они сказали что им нужно привезти и показать движок)))))))))
сейчас обзваниваю разборы наши Московские, может и найду чего))))
 

aggress

New member
Мне вчера предложили движок HE 1, 8 компрессор, но таких я не нашел в инете.
вообще по этому вопросу я другую тему начал, но может кто из здешник скажет отличие двс HD от HE или какую нить ссылку на этих движков
Ты просил характеристики моторов, я выложу в формате PDF, по HD и HE. Пришлось раздробить, т.к. форум не принимает большие файлы. Это выжимки из немецкого руководства по ремонту Daihatsu GranMove. Вопросы возникнут - спрашивай.
 

fishka

New member
Такой вопрос, пока помню....))))) я посмотрю еще характеристики, что прислал, но по установке они какие, одинаковые, чтоб коробка подошла, колекторы и все такое???
 

dimazan

New member
Одинаковые. Ты можешь все навесное поставить со старого движка. Блоки одинаковые, коллекторы тоже. Только маркировка, там где номер двигателя, содержит также и марку, например, HD - буквы выбиты рядом с номе учти.
 
если лит-ра нужна по двигу - есть. Я по ней на пузаре двиг перебрал (кольца залегли). Сейчас - езжу и масло не жрет. Вопрос: Если ты с друзьями в гараже мог двигатель перебрать, нах ты на сервис отдавал? И опять... они сказали. Ты уверен, что двиг словил клина? Сколько было масла в двигателе? Сильно ли ты его крутил перед характерным свистом и стопором? В каком состоянии был двиг (хоть то, что виднелось через маслозаливную горловину: у меня был желтенький, чистый; а вот у знакомого видел - нагар черный был) Сервисмены показывали провернутые вкладыши или деформированные шатуны? Просто если есть друзья, кто занимается гаражными работами и есть кое-какой инструмент - лучше к ним обратиться. Я без посторонней помощи и полного отсутствия опыта по книжке осилил и за 4 дня поменял колечки-колпачки, машина снова поехала. Двиг правда не снимал и сальники коленвала не менял - автомат, снимается вместе с двигом, поэтому снимал башку и поддон, вытаскивал поршни. Пи Си: какое масло заливал?
 

stervoz

New member
если лит-ра нужна по двигу - есть. .... Двиг правда не снимал и сальники коленвала не менял - автомат, снимается вместе с двигом, поэтому снимал башку и поддон, вытаскивал поршни.
поделись литературкой. и напиши подробнее про то как поддон снимал.
 

avtovse

New member
мануал в теме выложил. Как снимал - я уже писал несколько раз - попробуй поискать. Поддон элементарно снимается - болты откручиваешь и снимаешь
 

MagicPlaying.com

New member
Дмитрий134, ты уверен, что движок нужно демонтировать вместе с автоматом? Коробка механическая снимается без движка, сцепление меняли ведомый диск, движок оставался на месте.
Поддон достаточно просто вытащить, если открутить продольную "лыжу" с нижними опорами.
 
Дмитрий134

Движок заклинил не у меня, друг ехал, как говорит, ехал по МКАДу около 120 км/ч, какой то стук, прижался к обочине и все машина встала. Пытался завести и не смог, не крутит движок. Отогнал в сервис, там ее поставили на 4 передачу и пытались толкнуть - болт...Сказали что клина словил.
Сам бы рад, да вот нет времени вообще, могу только по вечерам и то не всегда + какие запчасти ждать, результат: ремонт может растянуться на неопрделенное время, а машина нужна сейчас, для этого и была куп т.к. основную разбили...(((
Далее: движок нашел, даже 2 движка, один HE, другой HD, правда оба похоже от праворукой, но там разница в том, что коллектор в другую строну смотрит, стоимость 24 без навесного, сейчас пробиваю стоимость работ, у всех по разному но в среднем 12-15 (но думаю сами сможем его махнуть). К тому же планировал перебирать движок, но ближе к лету, чтоб руки не морозить))) но селя ви, как говорится)))) заклиненый я все равно переберу, уже по нормальному, расточу, подтачу, т.е без спешки и к лету ближе поставлю обратно, чтоб точно знать что там внутри))))

масло лил минералку Мобил, повторюсь дыма не было!!!)))

З.Ы.
скорее всего его так и перебирали на скорую руку и в гараже каком нить, т.к. квитанций мне не предъявили((( он сам по себе работал не ровно, но я знал что беру, жаль так мало протянул (отъездил месяц, но где то чуть меньше 3 тыщ. км)

вообще машина класная, мне нравиться)) не жалею, что ее предпочел нашим ТАЗам)))))

по результатм обязательно напишу)
 

Воронов

New member
ее поставили на 4 передачу ...

нашел, даже 2 движка, один HE, другой HD, правда оба похоже от праворукой, но там разница в том, что коллектор в другую строну смотрит, ...

поставлю обратно, чтоб точно знать что там внутри))))....


скорее всего его так и перебирали на скорую руку и в гараже каком нить,

вообще машина класная, мне нравиться)) не жалею, что ее предпочел нашим ТАЗам)))))
Экстрим гонять 120 км/ч когда в движке масла нет :(((

У тебя механика? Вообще коленвал чтобы провернуть, достаточно было поставить на нейтраль коробку, выкрутить свечи и за болт на шкиве колена покрутить.

Праворукий и леворукий автомбиль с мотором HD- разницы никакой по движку, что значит коллектор в другую сторону?

Ты учти, блок у тебя будет с другим номе не переделывая документы много ли ты наездишь? А если переделаешь доки под замену движка на контрактный, какой смысл будет возвращать старый движок. Снова придется переделывать документы?

Перебрать на скорую руку и непрофессионально могут и в крутом сервисе. Сервис или гараж - не важно, главное руки и голова мастера, имхо.
Не равняй Дайхатсу и ВАЗ! :)))
 

Сверху