Замена глушителя

Интересует вопрос замены ВСЕГО выпуска (не считая коллектора)! Мой сгнил В НОЛЬ!!!
Какой ставить, как делать, че вообще куда? Интересует ВСЁ...что касается глушака, малейшие нюансы в т.ч. катализатор...

ЗЫ: Поиск курил(как и весь форум включая темы типа прокачки и т.д.)нашел только про банку Жихулёвскую! Если глушитель уже обсосали - ткните, за вечер поисков не нашел!
 


Мой глушак тоже в аховом состоянии, но чё-то рука не подымается взяться за изготовление нового. Подчеркну: ИЗГОТОВЛЕНИЕ!!!
Ибо все придется лепить из запчастей от других авто. Вот такая петрушка!!!
Так что готовь болгарку, сварку, и прочие атрибуты шаманских танцев )))))
Если начнешь делать вперед меня, незабывай этапы увековечивать в цифровом виде!!!
 
У меня такие мысли...отрезать кусок 20-30см приемной взять резонатор 08 (или еще какой), подогнуть его как надо и приварить к нему этот кусок родной приемной! В итоге получится, что вместо пустого катализатора будет резонатор! Далее выходную трубу "восьмерошного" резонатора подогнуть над "вертолетом" ну и далее назад...а там уже повесить ту же жигулевскую банку(но хочу поискать какую нить по основательней...наши из газеты сделаны и боюсь гудеть будет) и подогнуть трубы банки и резонатора по месту и скрепить(в случае с 08 банкой) тем же хомутом от 08...
Как такой вариант??? Что по поводу замены пустого каталика на резонатор?
 
да, с этим вопросом повозиться прийдется. сам както решил попробовать, но остановился на том, чтоб подварить старое и наместо засунуть.
 

e-dobrolyubov

New member
резонатор....так он же под конкретный движок настроен то есть определенную резонансную частоту в определенном диапазоне оборотов (объем выхлопа газа за цикл, частота....), а без расчетов объема получится просто банка-расширитель, гудящая дополнительно к общему шуму, и тем более ставить от нешепрома, они ж выхлопной тракт из жести клепают.....взять к примеру очишенный родной катализатор-он не работает как резонатор и начинает басить уже на оборотах свыше 2000... да и глуштель раза в три-четыре тяжелее восьмерочного будет. Я вот думаю газелевский приспособить....
 

Fonoman

New member
резонатор....так он же под конкретный движок настроен то есть определенную резонансную частоту в определенном диапазоне оборотов (объем выхлопа газа за цикл, частота....), а без расчетов объема получится просто банка-расширитель, гудящая дополнительно к общему шуму, и тем более ставить от нешепрома, они ж выхлопной тракт из жести клепают.....взять к примеру очишенный родной катализатор-он не работает как резонатор и начинает басить уже на оборотах свыше 2000... да и глуштель раза в три-четыре тяжелее восьмерочного будет. Я вот думаю газелевский приспособить....
вобщето у меня катализатор пустой стоит и ничего небасит. да и некретично если резонатор стоит от движка со сходными хорактеристиками. лишбы дырок нигде небыло, ато свистеть начинает.
 

Воронов

New member
вобщето у меня катализатор пустой стоит и ничего небасит.
у меня забасило, год ездил с "целым катализатором". потом по совету почистил - забасило, звук поменялся в сторону "бухов"...

а с восмерочным глушаком вообще не связывайтесь, он у меня уже прогорать начал....звук вообще тоска...
 
на Куоре прогорел глушитель!!! Он состоит из 3-х банок: резонатор-глушитель-резонатор. Посматрел, что если заказвать, то дорого слишком!!! поступил проще!!! приехал в магазин, где торгуют глушителями, с уже снятым и дырявым! там подобрал 2 универсальных резонатора фирмы FOX, похожие по форме на стандартные.
т.к. последний резонатор у меня был живой, то решено его оставить.
С помощь знакомых, у которых есть трубогиб и полуавтомат, сварили все банки, при этом труба использовалась на 40 мм, со стенкой 1.5мм.
В итоге, на машине стоит 3 резонатора. звук в норме! не "рычит".
На всо потратил меньше 2-х т.р.
 

gunit

New member
Посмотрите может, что то подберете. У них там есть универсальные глушаки, катализаторы...
 

olgerdviz

New member
Перетер это дело с опытным человеком...говорит, что вместо пустого катклика надо не резонатор ставить а пламегаситель от классики...банку сказал поприличней взять подходящего размера от более менее похожего двига! Такие дела...ща с работой разгребусь и начну ваять!
 
Есть универсальные импортные пламягасители марок босал и валкер ставят их вместо катализатора, для того чтобы в последствии выбивания катализатора не прогарел резонатор. Бочка подбираеться в зависимости объема и мощьности мотора. В нутри ничего особенного прямая труба вся в круглых дырках. А можно наверное и катализатор универсальный подобрать, просто крепления переварить и все.
 

Сверху