Замена масла и раскоксовка

Leadtek

New member
Много слышал про раскоксовку, но как говориться ни когда не видел ;-)
Вообщем есть знакомый моторист вот он и посоветовал берешь "мягкий очиститель двигателя" заливаешь его в масло и ездишь 100-200 км.
 


Затем откручиваешь свечи и берешь одну "хреновену" (не знаю как называется, в простонародье раскоксователь) вообщем эту белую баклашку с пенкой и брызгаешь их в цилиндры, все это оставляешь на ночь (ну не меньше 4 часов), а затем меняешь масло и все собираешь.
 

Hawk13

New member
Проведя все описанные сверху манипуляции получаем пророст мощности и более мягкую работу двигателя, так как все отложения ввиде нагара и остальной дряни промываются. Испытано на своем аппарате.

З.Ы. Через 3000 км рекомендуется дополнительно поменять маслянный фильтр, без замены масла.
 

Arhitrade

New member
Фишка в том, каков экономический эффект? Просто вот я езжу, езжу не парюсь. А сдесь почитаешь, и оказывается:

-надо делать раскоксовку двигателя
-чистить дроссельную заслонку
-менять бронепровода
-чистить форсунки
-менять топливный/воздушный фильтры.

А я вот езжу и не парюсь...но может только пока не парюсь, или как?
 

Notgreenelill

New member
Есть два подхода к эксплуатации машины:

1 - ездить и не париться.
типа что-то где-то застучало - а пофих, радио громче и не паримся.
как итог такого подхода - когда-нибудь, где-нибудь есть возмоность встать, дальше не поехать и попариться.

2 - ездить и, собственно тоже не париться, но своевременно обслуживать аппарат.
Для всех является нормой раз в 5тыкм поменять масло в двигателе и масляный фильтр, но почему-то вызывает недоумение, что нужно еще менять масло в мостах, коробке раздатке, менять антифриз и тормозную жидсоксть, топливный и воздушный фильтра и т.д. а менять это все нужно не тогда когда оно уже не едет, а точно так же в сроки установленые заводом изготовителем.

Двитрию совет - можешь попросить у кого-нибудь кто менял фильтра, бронепровода, свечи, чистил форсунки и дроссель проехаться и сравнить со своим пепелацем, который в общем-то ездит и не парит, но... возможно, сможет ехать гораздо лучше.

вопрос в том, нужно ли лично тебе это "лучше", по соотношению к затраченым ресурсам.
 

gigitexx

New member
Просто знакомые не дудят на счет всего этого. Масло в двигателе и коробке-стандартно, а вот остальное... Здесь узнаю, что раз в 3 месяца надо делать раскоксовку и т. д. А поскольку я не из тех, что в хлам запускают машину, то надо будет заниматься.

Много слышал про раскоксовку, но как говориться ни когда не видел ;-)
Вообщем есть знакомый моторист вот он и посоветовал берешь "мягкий очиститель двигателя" заливаешь его в масло и ездишь 100-200 км.
Посему вопрос к Egorу:
раскоксовку надо делать при каждой смене масла? И насколько эффективна промывочная жидкость? Многие "обходятся" без нее.
 
раскоксофка... От состояния зависит, я вот налил в цилиндры - дык оно даже не протекло сквозь колечки. Значит, произвел бесполезную оператцию, тем более в свечные дырки виднелся БЛЕСТЯЩИЙ металл поршней, без нагара...

Я ничего не промываю, масло само моет - сливается черное.
 

romb1k

New member
Я когда масло менял, (оно черное слилось), залил промывку. Покрутил дижок минут пятнадцать - слил, и тоже черное, правда не такое как масло. Поменял фильтр, залил свежее масло. Сейчас уже тысячи две прошел - потемнело.
 

AnjutA

New member
Я делал раскоксовку на своей Ками. Причина было в жоре масла (до литра на 1000 км). Результаты благоприятные. Жор снизился вдвое минимум.
Если интересно, то подробности здесь:
 
Посему вопрос к Egorу:
раскоксовку надо делать при каждой смене масла? И насколько эффективна промывочная жидкость? Многие "обходятся" без нее.
Как тебе уже сказали все зависит от состояния двигателя. В твоем случае я бы луче провел эту операцию. Потому у моториста который мне все это расказал тоже Рокки так у него масло как слеза.
Так что батенька думайте сами :)
 

IvanSiD

New member
Я когда масло менял, (оно черное слилось), залил промывку. Покрутил дижок минут пятнадцать - слил, и тоже черное, правда не такое как масло. Поменял фильтр, залил свежее масло. Сейчас уже тысячи две прошел - потемнело.
По расказам мастеровых фильтр фильтрует масло пока не забьюдся, а потом работает на прямую, так что в твоем случае лучше дополнительно поменять маслянный фильтр.
 

-=Serg=-

New member
По расказам мастеровых фильтр фильтрует масло пока не забьюдся, а потом работает на прямую, так что в твоем случае лучше дополнительно поменять маслянный фильтр.
Egor, это бред какойто. Ну я вот недавно поменял масло. Оно потемнело, и что теперь мне надо фильтр менять????
 

mobirus

New member
Да нет же когда проводишь промывку и раскоксовку то есть вероянтность что не все вымылось с двигуна через пару тройку тыров километров эта уся хрень может забить маслянный фильтр и он уже не будет работать, поэтому и говорю помеянть фильтр.
 

Mary1811

New member
Один хрен, сейчас ничего делать не буду. Езжу не очень много, так что потерпит. Весной думаю и раскоксовку сделать, и заслонку почистить и форсунки заодно. Кто-нить форсунки сам чистил?

Еще броники поменять - кто знает, по чем и аналоги какие? Сейчас средний расход:
город пробки - 11
город - 10
трасса 120-130 - 8, 5
трасса 80 км - 7, 5
 

Partisan

New member
Вопрос к Каляну: Как двигатель на газу засерается? По идее должен меньше. И метилгексокаптан из испарителя вычищаешь?
 

blowoffexchanger

New member
Один хрен, сейчас ничего делать не буду. Езжу не очень много, так что потерпит. Весной думаю и раскоксовку сделать, и заслонку почистить и форсунки заодно. Кто-нить форсунки сам чистил?

Еще броники поменять - кто знает, по чем и аналоги какие? Сейчас средний расход:
город пробки - 11
город - 10
трасса 120-130 - 8, 5
трасса 80 км - 7, 5
А ты на чем ездишь?
 

Сверху