Замена масла РКПП Charade

При движении задним ходом после длительной стоянки появился какой-то странный гул, идущий предположительно из коробки. После осмотра были выявлены потеки масла возле двух болтов, вкрученных в коробку снизу. Один из них предположительно для слива масла.

Кто-нибудь делал замену на Charade, Pyzar, GranMove? Откуда сливать, куда заливать?
 


d0lfin

New member
Делал замену масла в МКПП при замене пыльников наружных ШРУСов, потом просто приходилось сливать масло из коробки снова, когда по нынешней весне менял оба наружных ШРУСа.
Сливная пробка в МКПП под внутренней гранатой левого привода, гайка на 24. Заливная чуть выше над гранатой, такая-же в точности. У гаек алюминиевая шайба имеется, для уплотнения. Я на сливной гайке эту шайбу замял слегка, пока откручивал, потом подправил на наждаке. Масло заливали сверху, с помощью пресс-масленки и шланга. Заправочная емкость МКПП 2, 2 литра.
это отсюда, фоток нет, с ямы гайки эти хорошо видны
 

mimin

New member
Все закончилось. Щелчок и передачи перестали переключатся на заведенном двигателе. На заглушенном всё переключалось нормально. Как говорят, умерли пружины на диске сцепления. 4.5 рубля комплект плюс работа....

3 киллометра на первой и с аварийкой... весело
 

Pacak

New member
Уровень проверишь, не паникуй раньше времени. Тяжело включается - это, скорее всего, сцепление
Все закончилось. Щелчок и передачи перестали переключатся на заведенном двигателе. На заглушенном всё переключалось нормально. Как говорят, умерли пружины на диске сцепления. 4.5 рубля комплект плюс работа....

3 киллометра на первой и с аварийкой... весело
О! точно сцепление! вскрытие показало - пациент умер от вскрытия :)))) (чОрный пятничный юмор)


сочувствую. незабудь все зафотать.
 

Сверху