Замена масла в Акпп на Daihatsu Terios.

NickPolo

New member
Daihatsu Terios 1999 г. Как часто надо менять масло в Акпп? Сколько литров надо? Правда ли, что если промыть акпп, то коробка просто может встать? И какая средняя цена замены масла вместе с фильтром в Москве( мне в одном сервисе насчитали 2500р.). Спасибо!
 


kassio

New member
менять по мануалу каждые 60000км но это для экспл. в японии, дренаж 1, 7, декстрон 2, 3
 

vowar

New member
Качественное синтетическое масло для автомата стоит примерно 300-400 рублей за литр. Оригинальный (не китайский) фильтр коробки стоит для разных коробок 500-2000 рублей. Сливается масла в разных коробках 4-8 литров...Вот и считайте- lдорого ли 2500 рублей за все или нет...
 
Я имел в виду - 2500р. только работу. А масло мне сказали с промывкой надо 12-15 литров. Фильтр уже купил 1500 р. Меня беспокоит то, что я не знаю какое масло было "до", и какие последствия могут быть от этой "промывки".
 

Дина

New member
Всего масла в коробке Териоса - 4, 5 литра, при частичной замене сливается 2, 1 л. При полной замене надо снимать поддон коробки, а он приклеен...Видимо за то что отрывать и приклеивать и заряжают такие цены...
Сам меняю частично раз в полгода: 2 литра слил, 2 залил...масло ZIC Dextron 3, стоит 110 р/л
 

avtovse

New member
Я в прошлом месяце менял себе масло в автомате.
Менял полностью, т.е. снимали поддон, сливали старое масло, промывали фильтр (менять его не нужно, т.к. там стоит металическая сетка), ставили поддон обратно на герметик, прогоняли 10 литров масла через аппарат.
Работа - 1000 руб.
масло синтетика - 250 руб/л, т.е. 2500 руб.
Итого 3500 руб.
 
Териководы - вот ещё мучающий меня вопрос :
Как понять насколько жива/мертва моя коробка?
Симптомы
1) Если переключаться с задней на 1 есть пауза секунды в 2
2) При включении 1 передачи есть небольшой толчок
3) Предудыщий владелец масло менял гдето 25 тыщ назад - с полной прокачкой - 10 тысяч назад в сервисе мне сказали что на 110000 надо бы поменять... Почему если в выложенном тут мануале по терику написано замена раз в 60000.... может чтото с коробкой?
4) Переодически в пробках присутсвует отчетливый запах жженого сцеления - откуда берется он - вообще представить не могу... у когонибудь бывало такое?
5) Сталкивался кто либо с заменой АКПП на Терике??? Сколько она может стоить на разборах у вас во Владике? думаю ремонтиовать ее всеравно дороже чем заказать из Владика
 
Мне кажется с коробкой у тебя все в порядке, вполне нормальное поведение. А запах или от соседей или просто на выхлопную где-то подкапывает. ИМХО.
 

Invizibl

New member
Небольшой толчок это нормально...
самое простое с точки зрения проверки:
1. Вытащить щуп и посмотреть на цвет масла (не должно быть грязным, коричневым и т.д.) и банально понюхать... не должно пахнуть горелым.
Если цвет нормальный (в зависимости от типа масла - красный или светло-зеленый) и нет запаха, то все с маслом ОК.
2. Поведение коробки. Легкий толчок с P или N на D - это нормально, а вот сильные толчки или удары, это не есть гуд... Также посмотри за переключениями передач. Если они плавные, без рывков, не буксует, то все нормально...
 
Небольшой толчок это нормально...
самое простое с точки зрения проверки:
1. Вытащить щуп и посмотреть на цвет масла (не должно быть грязным, коричневым и т.д.) и банально понюхать... не должно пахнуть горелым.
Если цвет нормальный (в зависимости от типа масла - красный или светло-зеленый) и нет запаха, то все с маслом ОК.
2. Поведение коробки. Легкий толчок с P или N на D - это нормально, а вот сильные толчки или удары, это не есть гуд... Также посмотри за переключениями передач. Если они плавные, без рывков, не буксует, то все нормально...
Напрягает только вот это подтормаживание - тоесть передачу с R на D уже воткнул и ждешь когда поедешь :)
Дальше все переключается вообще великолепно! Рывков нет,
хотя до сих пор не разобрался как там работает кикдаун)) и есть ли он вообще?
 

Morozov

New member
По задержке сложно что-то сходу подсказать... Лучше к мастеровым заехать...
а что ты подразумеваешь под КИКДАУНОМ? Если не разобрался как он работает... А он есть... он вообще есть на всех машинах с автоматом.
 

Workholic

New member
Задержка примерно 1 секунда...сначала напрягался, теперь привык...
Кикдаун включается обычно при обгоне, когда притопнешь до пола, коробка переключается на низшую передачу, иногда и на две...
 
1. Небольшой толчок при переключении с 1-й на 2-ю - есть.
2. Задержка при переключении с R на D - есть.
Думаю, что это особенность работы коробки.
 

Феола

New member
Небольшой толчок с первой на вторую тоже есть. Согласен с мнением, что это коробка такая.
 

Sofia Kustova

New member
Привет народ!У мну происходит небольшая перегазовка на 2200-2500 оборотах и соответственно небольшой но неприятный рывок.Фильтр и масло померены.Уровень нормальный.Кто нить встречался с такой проблемкой?
 

Domias

New member
Можно поподробней, что ты подразумеваешь под перегазовкой?
 
Можно поподробней, что ты подразумеваешь под перегазовкой?
Еду 100, тах-4000 обор.потом светофор-сбросил газульку до 2000, прибавляем газ (не в полик) постепенно и аккуратно и получаем перегазовку и рывок на 2200-2500 оборотах.
Ещё гадость в том, что после езды по трассе 100-110 км/час и отпускания педали газа загорается лампа CHECK ENG.де-то на 60км/час.Остановился, зажиг.выключил-лампа погасла и так до следующего набора скорости.ХЗ что делать-диагностика нихрена не кажет нечего.Может кто сталкивался с таким траблом?
 
ааа.... понял. Это тоже усвойства коробки и двигателя. Когда едешь на 4-ой, а потом отпускаешь газ, то продолжаешь ехать на 4-ой, но при этом скорость замедляется, когда газ снова давишь, особенно когда не в пол, то двиг автомат вначале пытыется остаться на четвертой передаче, но не тянет. И через некоторые мгновения подрубает третью и соответсвенно небольшой толчок и резкое увеличение оборотов. У меня такое тоже. Тут, на мой взгляд, проблема в том, что КИКДАУН у ланной машины срабатывает с опозданием, это я часто замечал. Вот поэтому машина как бы буксует маленько на высокой передаче, а потом резко перескакивает на пониженную...
Что касается лампочки, тут конечно дело для спецов. А чем тебя диагностировали? Подключались к диагостическому разъему, через Дайхатсовскую прогу смотрели ошибки?
 
В том то и дело что не могу найти нормального сервиса.По ссылкам на форуме полазил, даже съездил в очень рекомендуемый-результат 00000000.Кто знает в Москве РЕАЛЬНЫЙ ГРАМОТНЫЙ сервис-скиньте.
 

Сверху