Замена передних стоек.

Снял переднюю стойку. Ступица повисла на шаровой и рулевом наконечнике. Привод из ступицы выскочил.

Вопрос, это нормально? Что делать дальше? Снимать пыльник. Вставлять обратно и ставить стойку? Как он там должен фиксироваться?
 


VladStan

New member
Давай подробней, что откуда выпало.
Ты гайку крепления привода к ступице выкручивал?
Если да, то привод выходит из ступицы. это нормально.
Собирать будешь засунешь его обратно и всё!
Или что-то развалилось?
 
Гайку я не откручивал. Просто открутил стойку. Привод вышел из ступицы. Судя по тому что я нащупал через пыльник, снять я его вчера не удосужился, на конце у него что-то наподобии четырёхгранника. Никакой резьбы не нащупалось.

Настроение было околонулевое. Чуть не разбил машину. Передо мной начал перестраиваться начинающий водитель. У меня скорость 60, у него 0. Еле влез между ним и встречкой.
 
Привод (ШРУС) не хрустел в поворотах и по прямой?
ШРУС мог просто развалиться если изношен, а если изношен - то должен был шуметь. Просто так при снятии стойки ШРУС с оси привода не снимается - держит его стопорное кольцо, приходится сбивать ШРУС, если меняешь наружный пыльник.
 
Если на конце выпавшей оси нащупал четырехгранник - то это сепаратор, который как раз стопорится кольцом, а он так отделяться не должен, щупай шарики внутри пыльника тоже должны быть. Откручивай гайку ШРУСа, вынимай из ступицы, только предварительно масло из коробки слей, а то польется, если вынешь внутренний ШРУС из коробки.
Можно аккуратно снять пыльник наружного ШРУСА, чтобы увидеть, что именно произошло, а потом делать все то, что написано выше.
 

heauiaje

New member
Так у тебя на ходу ШРУС выскочил, а уже потом ты стойку снимал?? !!
 
Нет. Я поднял машину. Снял стойку. Когда ступица лишилась третьей точки крепления (шаровая-рулевая-стойка) она неестественно отошла в сторону. Такое впечатление что привод просто вставлен в ступицу и никак не закреплён.

Вообще ребята говорят что так бывает на некоторых машинах и ничего страшного. После установки стойки всё будет нормально.
 

Дикарка

New member
Если на конце выпавшей оси нащупал четырехгранник - то это сепаратор, который как раз стопорится кольцом, а он так отделяться не должен, щупай шарики внутри пыльника тоже должны быть. Откручивай гайку ШРУСа, вынимай из ступицы, только предварительно масло из коробки слей, а то польется, если вынешь внутренний ШРУС из коробки.
Можно аккуратно снять пыльник наружного ШРУСА, чтобы увидеть, что именно произошло, а потом делать все то, что написано выше.
Звук какой-то был резиновый когда рулём крутишь. Но с другой стороны. Я грешил на верхнюю опору. Поэтому и полез...
 

MegaLamer

New member
Это внутренний ШРУС (трипод) бывает, что вытаскивается ось и также возвращается обратно и страшного ничего нет в этом, а внешний смотри внимательно, что с ним!
 

wMaster_2

New member
Это внутренний ШРУС (трипод) бывает, что вытаскивается ось и также возвращается обратно и страшного ничего нет в этом, а внешний смотри внимательно, что с ним!
Мне его просто вставить обратно? Ни сам привод ни ступицу не проворачивал. Это надо снимать пыльник? В пыльнике есть смазка? Что с ней делать?

А как осмотреть внешний?
 

alextutubalin

New member
Я говорю, что внутренний ШРУС, что от коробки бывает, что вытаскивается, а с наружным такого происходить не должно.
В пыльнике должна быть смазка.
Чтобы посмотреть, что именно случилось с наружным ШРУСом, можно аккуратно снять хомуты крепления пыльника, сдвинуть пыльник по оси вала к коробке и оценить, что там произошло.
Или по-серьезному. Слить с коробки масло, открутить гайку крепления хвостовика ШРУСа, вытащить привод в сборе из коробки и ступицы, и затем его рассматривать.
 
Сдвинул пыльник. Посмотрел. Это оказался не квадрат а круглый вал с зубчатыми насечками и проточкой под стопорное кольцо. Нашел среди смазки один обломок стопорного кольца. Остальные не нашёл.

Теперь нужно:
1. Замена хомутов крепления пыльника. От чего могут подойти?
2. Разборка ступицы. Удаление остатков стопорного кольца. Промывка всего в керосине и сборка обратно. Чем смазывать?
3. Поиск подходящего стопорного кольца. Надо было вчера померить, но не было чем...
 

vortex12

New member
Сломал одну шпильку. Завтра буду снимать опору и варить снизу болт... блин, мне похоже пора купить шорты с рукавами, потому что руки из ***ы ((
 

Lestat

New member
Володя, не волнуйся ты так! Все делается не спеша, бывают просто такие периоды, а ты сразу руки, руки.... ))

1. Пыльник старый хочешь оставлять? Самый бюджетный вариант, если пыльник просится на замену, купить пыльник, в комплекте идут и хомуты. Или поинтересуйся в автомагазинах отечественных запчастей, возможно идут хомуты отдельно в запчасти для переднеприводных авто.
2. Смазка для ШРУС. Есть отечественная, так и называется ШРУС, в банках или тюбиках, на один пыльник примерно 100 грамм идет. Есть иноземные смазки. Заходишь в автомаг и требуешь смазку для ШРУС ))
3. С этим проблемка. С наличием самого стопора. В комплекте с новым ШРУСом идет и новый стопор. Диаметр у него примерно по диаметру вала. Надо подумать, где взять, из проволоки ведь не согнешь его, это ясно.
 

B1OoD

New member
Сломал одну шпильку. Завтра буду снимать опору и варить снизу болт... блин, мне похоже пора купить шорты с рукавами, потому что руки из ***ы ((
Шпильку на опоре стойки, что-ли?
 

Romari

New member
Сдвинул пыльник. Посмотрел. Это оказался не квадрат а круглый вал с зубчатыми насечками и проточкой под стопорное кольцо. Нашел среди смазки один обломок стопорного кольца. Остальные не нашёл.

Теперь нужно:
1. Замена хомутов крепления пыльника. От чего могут подойти?
2. Разборка ступицы. Удаление остатков стопорного кольца. Промывка всего в керосине и сборка обратно. Чем смазывать?
3. Поиск подходящего стопорного кольца. Надо было вчера померить, но не было чем...
1. хомуты ставил себе от девятки;
2. хрустеть начнет через пару дней. (уже пробывал промывать шрус (не хрустящий). лучше сразу менять на новый.
3. стопорное кольцо идет в комплекте с новым шрусом (там же и хомуты и смазка). Иначе только от Калины.
 
1. хомуты ставил себе от девятки;
2. хрустеть начнет через пару дней. (уже пробывал промывать шрус (не хрустящий). лучше сразу менять на новый.
3. стопорное кольцо идет в комплекте с новым шрусом (там же и хомуты и смазка). Иначе только от Калины.
Стопорное кольцо от калины подходит?
 

Сверху