Замена сальников



AKart

New member
Тоже хочу поменять передние, когда ГРМ на замену пойдет. Но видимо опыта у людей нет...
 
Передний коленвала не сумел поменять - болт шкива не откручивается (головка на 19) - инструмент сделал (шкив упереть) - но как не старался открутить - не получалось, резьба вроде левая там должна стоять.
 
Я в Бийске ребятам на сервиску отдал, самому подлезть не получилось. Правда сальники сказали еще походят, а вот с ГРМ очень долго мучались (в троем!!!).
 
Дмитрий134, а ты уверен, что там резьба левая? :) Сколько крутил болты на шкивах, всегда там правая резьба была. Хотя, справедливости ради добавлю, что не так уж и много я их крутил, но левой резьбы не видел. А если там правая, то, конечно, отвернуть ее направо же будет проблематично :) У Корниенко в его "Ремонте япошских авто" сказано, что проще всего открутить этот болт самим стартером.
 

demiart

New member
Я не уверен, и походу болт там стоит все же правый, потому что когда крутил - усилие применял значительное. А ГРМ можно и одному поменять - необходима перекладина поперек ямы, чтоб в нее упереть домкрат и поднять немного двигатель, предварительно открутив левую подушку.
 
подскажите, какие сальники надо менять при замене ремня грм? я знаю, что распредвала и коленвала, но распредвальных вроде 2? или нет?
 

Rendel

New member
Два сальника. Распредвала - 1 шт, сам вал тоже один, зато клапанов 16 в головке. Коленвала тоже 1 шт сальник. Номера сальников, если нужно, смотри здесь .
 
заезжаем передком на чурки ок.100 мм ставим домкрат под поддон чутка приподнимаем движку откручиваем левую подушку потом дюралевый кронштейн весьма оригинальной формы над кожухом ремня - болтов там всяких штук 12 откручиваются геморойно тонкостей уже не помню потом снимаем кожух надеваем на болт щкива головку упираем в землю и крутим стартером сымаем шкив- тоже гемор пришлось спец. торцовый ключик на 10 делать штоб шкивы раскрутить если всё снять удалось то в обратку собрать в разы лехше
 

Сверху