Заводы ДАЙХАТСУ

seo-neo-ы

New member
Всем привет, немного мусорный вопрос. Знает ли кто нить, где кроме Японии, есть заводы ДАЙХАТСУ и как поведет себя эта марка учитывая события марта, будут ли производится запчасти???
 


vortex12

New member
дык пока тойота жива и будут запчасти на дайхатсу делать.
 

VPsite

New member
Всем привет, немного мусорный вопрос. Знает ли кто нить, где кроме Японии, есть заводы ДАЙХАТСУ и как поведет себя эта марка учитывая события марта, будут ли производится запчасти???
Нормально будет все.
Купил авто от Дайхатсу- ты уже герой! :))))
Нам с тобой без разницы, есть ли еще где-нибудь, кроме Японии заводы Дайхатсу. Потому-что придется вникать какие и где выпускают запчасти и для каких конкретно моделей. На нас скажется это так: заказываешь деталь (оригинал), а твой заказ снимают с комментарием "нет в наличии".
Запчасти есть на складах в той-же Японии, и пока острова существуют, можно заказать и деталь привезут, видимо есть запасы. Например, заказывал как-то оригинальные тяги и наконечники рулевые, на упаковке дата производства примерно год тому назад (заказ в апреле 2010, дата производства май 2009). Правда, я не в курсе, откуда именно их везли, может из Эмиратов.

Например, перезаказывал ориг. пыльники, заказал из Эмиратов по 400 руб /шт с вероятностью не в 100%, что привезут. Предлагали доставить из Японии, но по 600 руб со 100-процентной гарантией доставки, и это уже после 11 марта.

Немного спокойнее обладателям тех моделей, у которых есть леворульные модификации, которые продавались в Европе. Европейцы выпускали для Дайхатсу неоригинальные комплектующие.

На край придется проявлять смекалку. Я не забыл еще ХондуСивик, на которой один из наружных ШРУСов был восьмерочный, адаптированный предыдущими хозяевами, или колодки тормозные от Нивы )))); его ввозили в страну в 1993 году, когда запчастей на иномарки практически не было в Сибири
 

Шаёр

New member
у нивы вроде большие тормозные колодки - из них для многих моделей выпиливают замену =)
 

Dyke

New member
А я помню клеил накладки к железякам...:)
Барабанные-то чего не склеить. У цивика дисковые на передней оси достались с перепиленными нивовскими колодками. Когда машин ко мне попал, то заменил и колодки передние на оригинальные, и масляный фильтр вазовский 2105 установленный через переходник из водопроводной трубы на нормальный японский без приблуд.
 
По существу вопроса... Заводы Дайхатсу, кроме Японии, есть в Индонезии и Малайзии (инфо из корпоративного отчета за 2010 год)

Запчасти производит завод в Сиге

В Германии только торговля автомобилями и запчастями (была на тот момент)
 
А вот схема расположения заводов в Японии. На северо-восточном побережье заводов у Дайхатсу нет, так получается
 

kidnder

New member
Новости с международного сайта Дайхатсу (уже устаревшие, но тем не менее),

перевод с английского, смысл вроде понятен

24 марта 2011

О Сильном Землетрясении и Цунами в Северо-восточной Японии

Наши самые глубокие соболезнования тем, кто потерял семью и друзей и тем, кто был затронут землетрясением и цунами, которые поразили северо-восточную Японию 11 марта.
Эксплуатационные условия в Дайхатсу между датой бедствия и 29 марта показаны ниже.

Daihatsu Operations
14 - 20 марта производство автомобилей было остановлено на всех заводах Daihatsu Group (Daihatsu Motor и Daihatsu Motor Kyushu).
22 марта производство автомобилей, используя части в запасе (части, сохраненные на заводе), включая подтверждение производственных возможностей и проверку ресурсов, было возобновлено в Оите (Nakatsu) Завод № 1 Daihatsu Motor Kyushu.
После 25 марта
(запланировано) Оита (Nakatsu) Завод № 1 Daihatsu Motor Kyushu продолжит производство до 29 марта, кроме 26 и 27.
Работа в выходные не будет выполняться во всех заводах Daihatsu Plant. (26 и 27 марта)
Производство автомобилей, используя складские запасы комплектующих, включая подтверждение возможностей производства и проверку средств, будет сделано на заводе в Shiga (Ryuo) с 28 по 29 марта.
Производство автомобилей будет остановлено на головном заводе (Ikeda) в Киото, и заводе №2 в Оита (Nakatsu) Daihatsu Motor Kyushu с 25 по 29 марта.
26 - 27 марта (запланировано; суббота и воскресенье) Производство автомобилей будет остановлено на всех заводах в Daihatsu Group.

Помощь пострадавшим в Бедствии
Дайхатсу решил сделать денежное пожертвование 30 миллионов иен японскому Обществу Красного Креста, чтобы помочь спасению и усилиям по оказанию помощи для пострадавших в бедствии и для помощи в восстановлении зоны бедствия.
Все мы в Дайхатсу сделаем все максимальные усилия, чтобы поддержать работы по восстановлению в регионе, опустошенном этим бедствием.
 

Nomad 85

New member
Однако, если есть потребность в покупке каких-либо серьезных запчастей, я бы не медлил слишком. Мало-ли что...
 

Сверху