зазор клапанов на ПИЗАРЕ дв.НЕ подскажите плиз

gumbo

New member
подскажите кто знает, завтра на сто ехать или где посмотреть, заранее спасибою.
 


QOQ

New member
глянь ссылку: http://enc.drom.ru/2999/
там указаны зазоры для HD, который отличается от HE на 100куб см бОльшим объёмом.
для проверки найди табличку на капоте с внутренней стороны, с инфмацией о применяемых свечах зажигания, частоте смены ремня ГРМ и проч полезностями, там должны быть зазоры.
 
Вопще на грамотных СТО есть доступ в инет, там они черпают неизвестные данные на машины. Еслив "Дядя Вася", тогда оно конешно, без распечатанного мануала не суйся.
 
спасибо, уже распечатал, завтра к "дяде васе", мужик вроде грамотный и берёт за работу адекватные деньги
 

mobirus

New member
Ну удачи тебе, Николай второй )))))))))
Отпишись как машина, попёрла?
 

Nasya

New member
зазоры в 1, 5 раза больше были, сейчас клацанья клапанов на холостых не слышно, но всётаки какой то звук особенно когда притопишь есть, спец говорит возможно это связано с распредвалами (износ).
 
глянь ссылку: http://enc.drom.ru/2999/
там указаны зазоры для HD, который отличается от HE на 100куб см бОльшим объёмом.
для проверки найди табличку на капоте с внутренней стороны, с инфмацией о применяемых свечах зажигания, частоте смены ремня ГРМ и проч полезностями, там должны быть зазоры.
на табличке уже ничего не видать, затёрта, а за ссылку спасибо.
 

Pavelspon

New member
Николай! коробка у тебя какая (мкп акпп)? и сколь, если не секрет это удовольствие стоит? ..
 
В методике по регулировке клапанов пишут что нада проворачивать двиг до ВМТ первого а потом последующего цилиндров.. вопрос то у меня возник по по воду коробки потому-что там пишут что нада вывешивать колесо и за него крутить, ладно на механике это вполне реально, но на автомате маловероятно. если ты наблюдал за всем поцессом, опиши как это было..
p.s. в наших краях вероятность найти спеца за такие деньги равна нулю.. а те кто делают за подобные суммы таких двигов незнают, вот и надо обезопасить себя от кривых рук мотористов..
 

MagicPlaying.com

New member
Выворачиваешь руль, что бы колесо не мешало, там есть в кузове отверстие, какраз напротив шкива, вот за него он каким то длинным ключом и крутил.
Как и что делать, описано здесь http://enc.drom.ru/2999/, но спец заглянул туда
только что бы узнать зазоры какие выставлять, хотя машину эту видит 2-ой раз в своей жизни, 1-й когда я заехал к нему масло поменять (чо говорит китаец) . Масло заменили, завели, говорит клапана стучат, наверняка регулируемые и если да, то не трудно будет устранить.
Нашёл в нете информацию по двигателю и к нему. Сам не знаю, но говорят, что как на жигулях вся эта регулировка происходит, поэтому думаю любой спец, который хоть когда-либо занимался этой регулировкой, спокойно выполнит эту задачу.
 

Сверху