Зимний запуск

Привет всем владельцам Териус. У нас на форуме пишут так:заводи по такому принципу в сильный мороз:
1. садись и крути 1-2 секунды
2. жди от 10 до 60 секунд. это зависит от того надел ты кальсоны или нет. понми - здоровье дороже ;-)
3. крути 2-3 секунды
4. жди 10-60 секунд. все зависит от того насколько толстые ты надел кальсоны ;-)
5. крути до 10 секунд. если не помгло то подумай хватит ли тебе одной пары кальсон что бы пробовать еще
6. если хватит то вентилируй с педалью в пол
7. крути до 10 секунд. если не помогло то можно не насиловать агрегат и ехать на общественном транспорте

таким макаром свечи залить тяжело. всегда пускаю так и всегда со 2-го раза пускаю
А как обстоят дела у вас? Спрашиваю не от хорошей жизни, просто дочь сегодня в Новосибе не завелась при-25С, масло и аккум новые. С уважением милковод от Мазды из Новокузни
 


chiwaha

New member
1. если есть возможность - снимать аккумулятор и уносить с собой в теплое место
2. желательно, перед попыткой запуска двигателя, привести аккумулятор "в рабочее" состояние, т.е. на 15-30 секунд включить фары (ближний, дальний свет)
3. потратить денег, поставить подогрев
 

vowar

New member
Дайхатсу ( Тойота) - тупо кручу пока не заведется. Обычно заводится секунде на треьей-пятой.
Хонда - включил - погудело - выключил, включил - погудело - выключил, включил - тупо кручу пока не заведется. Обычно заводится на 4-6 секунде.
Мазда - включил - крутнул оборот - выключил, включил - тупо кручу пока не заведется. В -35 добавлял в воздухан эфира. Не смог завести только 3 раза, после недельных стоянок на улице при морозах за -35.
Естественно все вышеописанное при длительной стоянке на улице в морозы больше -20.
 

Psoer

New member
Если в гараже - то удобные розетки с таймером вкл/выкл продаются - ставишь тепловентилятор и программируешь на час ранее прихода - будет всё тепло и весело
 
Хмхм... а какие проблемы с зимним запуском-то? :)
Кстати, жена юзает Териос, заводил как-то его еще с японческим маслом, при морозе -15 завёлся очень туго, дёрнулся сильно, после замены масла на более устойчивое к морозам заводится на ура в любой температуре. Правда, не с первого раза. Со второго :)
 
Господа, а у меня такая пробема:((( Случилась впервые и теряюсь в догадках....
Машина Pyzar. Отсутствовал в городе неделю. Машина стояла в гараже, температура в котором - 10-15. Сегодня утром пришел и понял, что сдох аккумулятор:( Стартер не крутит.... Хотя аккума был новый, ибо брал осенью. Поставил запасной с нормальной зарядкой. Стартер крутил бодро, но машина не схватывает:(( И ощущение такое, что и топливный не прокачивает топливо..... Нет характерного жжужания... Бился-бился, но так и не завел.:((( Ко всему прочему обнаружил, что не горят фары (ни ближний, ни дальний свет):((( При этом горят габариты....
В общем, проблемы может быть две - либо что-то в проводке, либо бензин с водичкой был... Может кто-нибудь сталкивался с таким траблом? У меня такое первый раз...
P.S. При включении зажигания мигает надпись EASY на приборной панели. Что это значит? Заранее всем спасибо.
 

Сверху